вторник, 22 июля 2014 г.

Daily Claws: Catrice Sandhopper

Итак, на сцене снова — аукцион неслыханной жадности! Наконец-то Catrice обновили выкладку и скинули в распродажную корзину непроданные лимитки Luxury Lacquers. Тут-то и подлетел падальщик лакоман и сгрёб что плохо лежало.

Catrice Sandhopper

Где катрис, и где люкс? Да вы смеётесь, ребята! Примерно так я про себя думала, проходя раз десятый мимо стенда марки. Что у вас люксового — глиттеры, голографики? Хм-хм... Да ещё в два раза дороже постоянной линейки. Не-а.

На самом деле главный недостаток этой выкладки — отсутствие тестеров. Образец цвета-текстуры на постаменте из картона как-то не убеждал. Так что я поступила как пошлая домохозяйка и похватала то, что стало «занидорага». А уже потом, дома, посмотрев картинки в сети, поняла, что мне крупно повезло: самые-то желанные мне и достались!

Краткое знакомство слева направо:
  • Серия Chameleon #C06 Chromit & Miss Pinky
  • Серия Sand'sation #C03 Sandhopper
  • Серия Million Brillaince #C03 Glitterama
  • Серия Holomania #C03 Holo In One

Catrice Luxury Lacquers

Первым захотелось зелёного песочку, это меня в cotd охмурили. В оригинале, правда, были Golden Rose, но голдены в моей округе куда-то испарились даже из перехода в метро. А тут, нежданно-негаданно — Catrice, моя любовь-ненависть, первое за фантазию — второе за кисточку, ну да это уже известно.

Catrice Sandhopper

Catrice Sandhopper (# C03 в подсерии Sand'sation спецвыпуска Luxury Lacquers) — шиммерный песок. Из всех песков в этом выпуске — самый искристый и интересный. Ну или меня просто на зелёненькое прошибло. В пузырьке искрит золотистым, а если немножко покрутить в руках — всеми остальными цветами радуги в светлом исполнении. Воздушный, лёгкий, прохладный...

Catrice Sandhopper

Напомнил China Glaze Teal the Tide Turns — но куда круче. Честный, густо текстурированный песок, я люблю такие — без лишней «водянистости». Лаковая база полностью исчезает при высыхании, и сверкают только песчинки.

Catrice Sandhopper

Наносится буквально в одно касание. Растопыристая катрисовская кисточка этой текстуре подошла как нельзя лучше. Напитавшись жидким песком, она ещё больше распушается и прокрашивает ноготь ровно и уверенно. Можно даже в один слой, если не смущает некоторая прозрачнось — текстура проявляется полностью, проплешин нет.

Catrice Sandhopper

Давно у меня не было такого быстрого маникюра! Два слоя на базу Essence 24/7 и без коррекции. Ко всему прочему, он ещё и стойкий! День возни с посудой, плитой и ванной — перчатки сдались, лак даже не подтёрся. Для Catrice, похоже, понятие luxury включает в себя весьма практичные вещи!

Catrice Sandhopper
Catrice Sandhopper
Catrice Sandhopper
Catrice Sandhopper

Люблю пески не только зрительно, но и трогательно: очень нравится прикосновение к этой текстуре. Все лаки — для визуалов, а пески — ещё и для кинестетиков, или, как я выражаюсь, ощущенцев.

Catrice Luxury Lacquers

Серией Luxury Lacquers Catrice в моём личном рейтинге завоевали ещё несколько очков. Буду пробовать дальше — извините, по цветам сильно качнуло в зелень, ну и без фуксии — не смогла!

Catrice Luxury Lacquers

А вы пробовали лаки этой серии? Какие из оставшихся троих были бы интересны?

10 комментариев:

  1. Красивый песочек. Катрисы таки радуют частенько.
    Мне был бы интересен голографик. Я как увидела эту коллекцию, сразу серо-голубой заказала. Видится мне, что он на нуриева похож из баллетной коллекции ингландов. Но он пока в Германии, никак до меня не доедет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как зовут серо-голубого?
      Заказывать катрисов из Германии - это надо быть фанатом!

      Удалить
  2. Конечно пробовали (и по полной цене :(( ), завтра, если ещё найду,хапну всё, что найду в распродаже. У меня 2 голографика и вот эта вот зелёная Glitterama, взяла её, думая, что она чем то похожа на деборовскую русалку, а она даже и не рядом.
    Песок красиво вы показали! Шикарный маникюр. Люблю именно такие пески-пески, чтоб прям понятно было, что это песок, а не мука, к примеру.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, моя жаба по полной цене не позволила))
      Glitterama тоже бралась с такой мыслью, но я даже рада, что она другая. Потом, я как-то не разделяю всеобщего восторга по "русалкам".

      Удалить
  3. Приятный летний морской песочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот что получается, если смешать море и песок))

      Удалить
  4. Очень хочется посмотреть на Million Brillaince #C03 Glitterama :)
    Эх, а у нас вообще стенды Катрис убрали.

    ОтветитьУдалить
  5. освежает! а у нас этих лаков нет от слова "ваапсче" =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально.
      Могу купить и переслать. Правда, насчёт Luxury Lacquers - надо смотреть нынешнее состояние корзины в "Подружке". А постоянная линейка вся в наличии.

      Удалить